Нижегородский рабочий,
30 марта 2010 г.
Надежная защита
1159 просмотров
Прошедший год был непростым. В среднем по России и Нижегородской области объем рынка страхования уменьшился на 15 процентов. На фоне этого темп роста компании «Росгосстрах» в Нижегородской области составил 116 процентов. За счет чего лидеру рынка страхования удалось добиться такого результата и укрепить свои позиции, рассказали на пресс-конференции директор филиала компании «Росгосстрах» в Нижегородской области Сергей Котов и заместитель директора Алексей Рыжов.
Достаточно одного звонка
В 2009 году в Нижегородском филиале завершилось внедрение самой передовой в Европе автоматизированной системы учета убытков Guidewire ClaimCenter (ГУРУ). С внедрением новой системы документооборот по урегулированию ущерба в Росгосстрахе стал полностью электронным, что позволило существенно улучшить качество клиентского сервиса и значительно снизить сроки принятия решения по страховой выплате.
- Уникальное программное обеспечение дало возможность объединить в одно информационное пространство всех участников процесса урегулирования убытков, исключить бумажную волокиту и ускорить время рассмотрения заявки, - говорит Сергей Котов.
Принцип работы ГУРУ очень прост: при страховом случае клиенту необходимо позвонить в Единый диспетчерский центр компании "Росгосстрах" и сообщить о происшествии. Время ожидания звонка в 90 процентах случаев не превышает десяти секунд. Диспетчер, принимающий звонки в круглосуточном режиме, фиксирует обстоятельства происшествия. В случае необходимости клиент Росгосстраха может получить консультационную, психологическую и юридическую помощь. Диспетчер также подробно расскажет, какие документы необходимо собрать и куда обратиться для подачи письменного заявления на выплату страхового возмещения.
- Благодаря внедрению ГУРУ сроки выплат страхового возмещения у нас существенно понизились, и в среднем по системе Росгосстраха срок урегулирования убытков составляет одну неделю, - продолжает Сергей Котов - Это позволило нам сделать серьезный шаг для улучшения качества клиентского сервиса. Согласитесь, именно организация работы страховой компании по урегулирования убытков является самым важным критерием, который позволяет оценить ее клиенту.
Помощь для водителей
Некоторые автомобилисты, которые страхуют свою ответственность или имущество в Росгосстрахе, уже успели оценить преимущества относительно нового продукта "Помощь на дороге". Благодаря этому предложению можно застраховать свои непредвиденные расходы, связанные с попаданием в ДТП.
Программа "Помощь на дороге" имеет несколько вариантов страхового покрытия. Например, можно приобрести полис за 398 рублей, включающий в себя один выезд аварийного комиссара на место ДТП, фиксацию обстоятельств аварии и оказание консультационно-информационной помощи. Другой вариант включает, помимо вышеперечисленного, содействие в сборе необходимых справок в органах ГИБДД и эвакуацию авто с места аварии. Стоимость такого полиса составляет 990 рублей.
Воспользоваться этими вариантами "Помощи на дороге" могут все водители, даже если их автомобили застрахованы по ОСАГО или КАСКО в другой компании.
Когда ОСАГО не хватает
- Кризисные явления в экономике и рост курса валют повлекли за собой существенное увеличение стоимости ремонтных работ автомобилей иностранного производства. Если до кризиса ремонт самой популярной иномарки Ford Focus обходился в среднем в 60 тысяч рублей, то сейчас - не менее 120 тысяч, - отмечает Алексей Рыжов - Все чаще к нам стали обращаться клиенты – виновники ДТП, которым не хватало лимита по ОСАГО в 120 тысяч рублей для покрытия ущерба по ремонту чужого авто. Недостающую сумму им приходилось выплачивать самостоятельно.
Поэтому в начале 2009 года Росгосстрах предложил рынку новый продукт – полис ДСАГО (добровольное страхование автогражданской ответственности), который расширяет лимит ответственности по договору ОСАГО. Если сумма ущерба превышает сумму по договору ОСАГО, полис ДСАГО сохранит ваши деньги, и вы избежите больших непредвиденных расходов. Размер убытков, которые можно застраховать, варьируется в зависимости от желания клиента: 300 тысяч, 600 тысяч и 1,5 млн рублей. Полис стоит от 400 рублей.
- В новом году мы будем продолжать уделять значительное внимание сервисному обслуживанию клиентов и обещаем им надежную страховую защиту, - подчеркнул директор филиала компании "Росгосстрах" в Нижегородской области Сергей Котов.
А в это время
Компания "Росгосстрах" запустила новый корпоративный сайт www.RGS.ru. Теперь на нем можно не только получить информацию о компании, тарифах и программах страхования. Клиенты могут в режиме on-line пообщаться с диспетчером единого контакт-центра, написать сообщение в чате, подать заявку на заключение договора страхования. Кроме того, есть специальный раздел, в котором можно оставить отзыв о качестве работы сотрудников компании. Как признался Алексей Рыжов, фактически у руководителей Росгосстраха появилась еще одна возможность контролировать работу структурных подразделений и в случае выявления конфликтных ситуаций оперативно решать все вопросы.
Роман ДМИТРИЕВ
Вся пресса за 30 марта 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Игроки, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Сборы по договорам ОСГОП увеличились на 60,4% в 2024 году, выплаты выросли на 9,3%

|
|
ТурДом, 2 апреля 2025 г.
Туроператор застраховал ответственность перед туристами на рекордную сумму

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Главврач частной клиники в Удмуртии подозревается в хищениях средств фонда ОМС

|
|
МК в Хакасии, 2 апреля 2025 г.
Пенсионерка из Хакасии отсудила у «РСХБ-Страхование Жизни» 600 тысяч за странные условия договора

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Цены на полисы ОСАГО снизились в 2025 году в номинальном выражении на 3%,

|
|
Forbes, 2 апреля 2025 г.
Страховщики предложили ЦБ создать новый инвестиционный инструмент с высоким риском

|
|
МК в Воронеже, 2 апреля 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить курянке 154 тысячи после ДТП

|
|
ТАСС, 2 апреля 2025 г.
«Ингосстрах» застраховал произведения Ван Гога, Моне и Сезанна на 23 млрд рублей

|
|
KrasnodarMedia, 2 апреля 2025 г.
Полис путешественника для выезжающих за рубеж стал дороже

|
|
Национальное аграрное агентство, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили рекордные страховые выплаты

|
|
Эксперт Online, 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил о желании страховщиков создать продукт с высоким риском

|
|
СибМедиа, 2 апреля 2025 г.
Почти 300 жителей Иркутской области получили компенсацию ОСАГО в 2024 году

|
|
Версия, 2 апреля 2025 г.
Российские работодатели массово ухудшают условия по ДМС для сотрудников

|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
В «тюменской матрешке» жители застраховали жизни на 50 млн рублей за год

|
|
РБК (RBC.ru), 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

|
|
Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

|
 Остальные материалы за 2 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|